Поддержка клиентов

Консультация

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, касающиеся эксплуатации товара, купленного в нашем интернет магазине, Вы можете обратиться в нашу техническую поддержку. Сообщения принимаются следующими способами:

Наши специалисты расскажут как пользоваться и помогут настроить Ваш новый девайс. В случае нестандартных технических вопросов, есть возможность подключить специализированные отделы непосредственно завода-изготовителя.

В сообщении необходимо подробно изложить вопрос или проблему. Укажите номер заказа, если пишите с номера телефона или электронной почты, которые не были указаны в заказе. Просим обратить внимание, что отдел техподдержки отвечает на сообщения с ПК и не имеет возможности голосовой связи.

Режим работы технического отдела: пн — пт с 10:00 до 19:00.

Руководства пользователя, инструкции, мануалы и полезные статьи можно найти в разделе:

Выезд для настройки оборудования

Наш специалист приедет к Вам и настроит все на месте. Услуга платная. Выезд специалиста в пределах МКАД — 500 руб. Стоимость настройки зависит от сложности настройки.

Ремонт оборудования

Наши специалисты оказывают услуги по диагностики и ремонту любого игрового оборудования. Услуга платная. Сделаем качественно, быстро и с гарантией.

Напишите Ваш вопрос в техподдержку

Ваша корзина

Оставьте контактный телефон и мы перезвоним Вам

×