Поддержка клиентов
Консультация
Если у Вас возникли какие-либо вопросы, касающиеся эксплуатации товара, купленного в нашем интернет магазине, Вы можете обратиться в нашу техническую поддержку. Сообщения принимаются следующими способами:
- e-mail help@virtualheads.ru
- WhatsApp, Viber, Telegram /только сообщения/
Наши специалисты расскажут как пользоваться и помогут настроить Ваш новый девайс. В случае нестандартных технических вопросов, есть возможность подключить специализированные отделы непосредственно завода-изготовителя.
В сообщении необходимо подробно изложить вопрос или проблему. Укажите номер заказа, если пишите с номера телефона или электронной почты, которые не были указаны в заказе. Просим обратить внимание, что отдел техподдержки отвечает на сообщения с ПК и не имеет возможности голосовой связи.
Режим работы технического отдела: пн — пт с 10:00 до 19:00.
Руководства пользователя, инструкции, мануалы и полезные статьи можно найти в разделе:
Выезд для настройки оборудования
Наш специалист приедет к Вам и настроит все на месте. Услуга платная. Выезд специалиста в пределах МКАД — 500 руб. Стоимость настройки зависит от сложности настройки.
Ремонт оборудования
Наши специалисты оказывают услуги по диагностики и ремонту любого игрового оборудования. Услуга платная. Сделаем качественно, быстро и с гарантией.