Гарантия на товар

На весь товар, купленный в нашем интернет магазине, распространяется гарантия производителя. Являясь официальным дистрибьютором, наша компания несет все гарантийные обязательства, данные изготовителями и полностью действует в рамках Закона РФ «О защите прав потребителей. В течение гарантийного срока, покупатель вправе предъявить требования относительно недостатков товара. 

Порядок действий в рамках обращения по гарантии:

  • Свяжитесь с нами по телефону +7 (495)120-07-75, менеджер примет обращение и оформит заявку в отдел технической поддержки и рекламации. Также можно сразу написать письмо на электронный ящик отдела техподдержки и рекламации help@virtualheads.ru. В письме необходимо указать ваше имя, номер заказа или другой атрибут, по которому мы сможем точно идентифицировать заказ. Подробно изложите суть проблемы. По возможности сделайте скриншоты или запишите короткое видео.
  • Необходимо доставить товар в наш пункт самовывоза по адресу: Москва, Михайловский проезд, 3с66. Более подробно см. в Контактах. В случае отправки из региона, менеджер предложит оптимальные варианты доставки.
  • Технический специалист производит проверку качества товара и дает заключение. Срок рассмотрения обращения может составлять до 10 рабочих дней, в зависимости от сложности проблемы. Обычно мы укладываемся в 2-3 рабочих дня.
  • Принимается решение об устранении недостатков, замене товара, возврате уплаченной суммы или любой другой вариант, согласно Закону РФ "О защите прав потребителей".
  • Исполняется решение. Сроки исполнения решений соответствуют установленным законодательством. А при наличии возможностей, исполняются в течение 1-2 рабочих дней. В случае выявления брака, все расходы на доставку товара к нам и от нас к клиенту, возмещает наша компания.
Ваша корзина

Оставьте контактный телефон и мы перезвоним Вам

×